Цивилизация Андромеды

Типы мыслеформ и развитие

01.11.2015

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хотел изучить тему: "Анализ мыслеформ, управление или трансформация процессов мыслеформирования".

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Цивилизация Андромеды. Сегодня эту тему будет вести наш специалист по сознанию, по полям сознаниям. Ты уже с ним неоднократно общался. Поэтому эта тема будет подана немного с другой стороны, со стороны нашего видения, со стороны стороннего наблюдателя. На сегодняшний день мыслеформирование человек воспринимает как входящие значения, как некую возможность определить состояние пространства, и его восприятие мыслеформ является допустимым или обычным, или естественным определением. Таким же определением каким является его взгляд на пространство, на вещи, каким явлением будет его чувствование собственного организма, собственного состояния, температуры тела и т.д.

Все эти состояния создаются единомоментно в поточности временного периода, который человек понимает как настоящее сейчас. Также и мыслеформа определяется с точки зрения наложения на определенные обстоятельства, определенную картину миропонимания, на события, на его чувства, его эмоции. Мыслеформа является достаточно сложным алгоритмом, который закрывает пространство наблюдения с точки зрения его необходимого преломления в отношении будущей осознанности. Эта функция и есть алгоритм, который должен объяснять, пояснять и преломлять пространство наблюдения с точки зрения осознания, с точки зрения функционала человека, его опыта. Мыслеформа является и механизмом, и функцией, и алгоритмом и вектором, которые преобразуют осознание человека по отношению к наблюдаемому пространству, по отношению к собранным событиям, которые подаются в его сознание, его систему наблюдения, его визуализацию и т.д.

Алгоритм мыслеформы рождается в полях сознания на уровне седьмой, восьмой мерности и инициируется программой луча творения, который образуется изначально в самой высшей точке сознания Высшего Я. Это одиннадцатая мерность. Луч творения, как ты уже знаешь, является общей величиной будущего пространства, которой соединены все значения, необходимые для прохождения конкретного опыта, конкретных величин, конкретных обстоятельств. Но эти конкретные величины, опыты, обстоятельства рождаются уже за несколько дней до конкретной визуализации, конкретного формирования непосредственно мыслеформы, а, следовательно, векторность, алгоритмизация, направленность мыслеформирования рождается уже за несколько дней до проявленности человека, до его нахождения в сутевой оболочке, нахождения в пространстве проживания. Это можно представить как заготовки, базовые начала, которые создают фундамент, основу будущего процесса мыслеформирования, будущего процесса мышления.

Мышление, как ты уже знаешь, делится на три типа. Это свободное мышление, которое практически не встречается на сегодняшний день у человечества, и директивное мышление, и мышление, которое навязывается пространством, эгрегорами, которые вы называете эгрегорами "болтушками", эгрегорами обстоятельств, эгрегорами, которые представлены как политические, как государственные, как религиозные. Все эти типы эгрегоров являются привнесенным значением, которое моделирует мыслеформу непосредственно внутри сознания человека, исходя из тех обстоятельств, из тех возможностей, из того уровня развития сознания, проходимых наблюдателем, которые он воспринимает как пространство. Три типа этих мыслеформ, так или иначе, создаются Высшим Я как некая система управления осознанностью наблюдателя. Мыслеформы в данный момент времени, в данный момент развития человечества больше служат системой управления, чем системой развития, поскольку система развития на сегодняшний день ограничивается и сценарным планом, и диапазонами возможностей событийности, и собственно тем состоянием человека, которое он ощущает сейчас в переходном периоде в состоянии повышенных частотных вибраций со стороны Земля-Гайя, со стороны его собственного тела, его вибрационных кодов.

Мыслеформа, которая понимается как свободная, является приоритетом, будущим направлением человека, поскольку именно свободная мыслеформа является той самой конструкцией, тем самым началом, которые будут создавать новые пространства, новые величины, новые категории. Это, прежде всего, касается творения, навыков, искусства, новой базовой философии по отношению к пространству и т.д. Все эти свободные мыслеформы формируются в сознаниях тех людей, которые стоят на пути истинного развития, независимо деструктивный это путь или конструктивный. Это развитие сопровождается отсутствием зависимостей от пространственных категорий, отсутствием привязок или инерционных составляющих по отношению к собственному прошлому и т.д. Только в этом случае свободная мыслеформа становится свободной, поскольку она происходит от слов свобода, независимость. Именно в этом случае она приобретает определенную ценность для пространства, для вышестоящих систем, для человека, поскольку свободная мыслеформа является продуктом его личностного качества, преобразования, развития.

Следовательно, приобретая способность свободно мыслить, творить, думать, человек начинает ощущать себя творцом, независимым по отношению к пространству восприятия, к будущей действительности. Это качество, это чувство рождает в нем состояние свободы, состояние гармонии, состояние движения вперед по отношению к собственным возможностям, к тому пространству, которое он начинает визуализировать, видеть, ощущать, прогнозировать, планировать. Поэтому свободная мыслеформа является не только приоритетом развития вышестоящих систем, но и собственно человека с точки зрения его внутреннего опыта по отношению к Душе, к тем возможностям, которые есть. На сегодняшний момент процесс свободного мыслеформирования, с одной стороны, идет вперед, с другой стороны, движется назад по отношению к разным группам населения. Поскольку, попадая в большие вибрационные волны, вибрационные составляющие, сознание начинает впадать в коллапсоидное состояние, в состояние зависимости от предельных величин удержания наблюдателя в иллюзии.

И это накладывает определенный отпечаток на способность его мыслить свободно, на способность его анализировать то, что происходит, поскольку Высшее Я, системы удержания иллюзорного пространства начинают работать в принципе только на иллюзию, только на тот сценарий, который необходимо создавать, удерживать и воспринимать как стабильный контур, как созданное пространство, в которое вложено очень много деструктивных энергий, деструктивных составляющих. На сегодняшний день это является причиной сворачивания свободной мыслеформы, ограничения творения. Это видно изначально сверху по кинофильмам, по песням, по искусству, по созданному продукту, который является продуктом человеческого творчества. Эти продукты изгибаются и направляются в сторону сценарного пространства, в сторону того энергообмена, который начинает диктовать свои условия по отношению к тому опыту, к тем формам развития, которые существуют у человека.

Это является недопустимым с точки зрения творения, с точки зрения развития человечества, поскольку искусственное изменение собственно коэффициентов развития в сторону определенного энергетического насыщения, определенных узких коэффициентов понимания этого пространства ведет не только к тупику, но и потере культурного наследия, культурного пласта, собственно культуры, которая является неотъемлемой частью человечества. Это является уже деградацией, новой формой обратного "развития", которое на сегодняшний день поддерживается цивилизациями основного плана. На сегодняшний момент состояние пространства по отношению к свободному мышлению поддерживает только тех, кто находится в состоянии перехода, в состоянии новых возможностей. Именно в их сознании, в изолированных наблюдателях рождаются новые мыслеформы, которые начинают сопровождать человека, направлять его в состоянии настоящего сейчас, в состоянии его будущего, начинают рождать у него новые идеи, новое понимание пространства, новые сослагательные значения по отношению к совершенно другим коэффициентам, которые никак не связаны с его прошлым, с его настоящим.

Это фантазии, приоритеты, которые человек начинает ощущать, чувствовать и создавать внутри себя как новое направление, форму развития. Собственно свободная мыслеформа является одним из основных инструментов движения человека вперед к пространству 4D и дальше. Мыслеформа в виде свободного содержания должна опираться на категории свободы, независимости, гармонии, любви, счастья и радости. Именно тогда эти категории создают истинную основу свободной мыслеформы, свободного содержания человека. С точки зрения понимания свободной мыслеформы у переходящих это состояние сейчас увеличивается в разы, даже в десятки раз у некоторых людей, поскольку свободная мыслеформа наблюдалась только у некоторой части населения, у менее одного процента. И эта часть населения использовала свободное мышление очень редко, буквально раз в неделю или раз в месяц. На сегодняшний день у переходящих свободное мышление становится практически регулярным с точки зрения его возникновения в течение суток, в течение временного периода.

Эти свободные формы мышления создаются, как правило, в той поточности, в тех событиях и в тех восприятиях, которые дают человеку определенную свободу, независимость и возможность ощутить себя гармоничным по отношению к пространству восприятия. Именно такой фон и такое сопровождение человеческого бытия создают у него условия возникновения свободного мышления - некой позиции, которая делает его независимым и свободным по отношению ко всем пространственным категориям, которые связывают его по отношению к пространству 3D. Свободное мышление является не только важным и приоритетным, но и механизмом проникновения в пространство четвертой мерности, поскольку пространство четвертой мерности подразумевает только свободное мышление. Директивные мыслеформы подаются в этом пространстве только в самом начале на уровне 4,1-4,3 с точки зрения необходимой формы ориентации и прививания определенных признаков, значений и категорий, с точки зрения ориентации в новом пространстве, в новых условиях, новых возможностях и новых соотношениях с людьми.

Свободная мыслеформа начинает становиться приоритетной и заполняет все пространство мышления с точки зрения не только фантазии, но и преобразования самого человека, понимания его мыслеформенных конструкций, его внутреннего состояния как нового организма, новой системы наблюдения, новой системы творения и новой системы получения навыков. Следовательно, на сегодняшний день наблюдатель должен понимать и исследовать собственное состояние мышления, и собственное состояние понимания пространства с точки зрения анализа собственных мыслеформ и привязки их к тем или иным событиям. Если он понимает, что его мышление зависит от обстоятельств, потребности, работы, семейных отношений и обязанностей, то он находится в состоянии директивного мыслеполагания и привязанности к привнесенным мыслеформам со стороны различных форм эгрегоров, сопровождающих его в пространстве, создавая наполненность, систему восприятия и систему обязательности понимания этого пространства.

Если бы не было привнесенного мыслеформирования и навязанных мыслеформ по отношению к пространству восприятия, к улице, к автобусам, к магазинам и к продуктам, то сам человек очень быстро становился в позицию противодействия, отверженности, отторжения этих обстоятельств и этой событийности. Поэтому мыслеформы третьей группы, привнесенные с помощью эгрегоров, заставляют человека находиться в бассейне обстоятельств и в бассейне привнесенных значений энергообмена деструктивного характера, которые обязывают его посвящать содержательную часть своей жизни именно этим обстоятельствам и этим структурным построениям своего графика дня и событий по отношению к пространству восприятия в виде линейного периодического восприятия. Это работа, семейная жизнь, встречи со знакомыми, обязанности по отношению к дому, к семье и т.д.

Все эти структурные преобразования имеют определенную диктовку и закладки в системе эгрегоров, которые направляют человека в том или ином направлении, в той или иной зависимости, в том или ином векторе понимания этого пространства. Именно понимание пространства, система наблюдения, ее внутреннее содержание, ее политическая государственная оболочка и привносят мыслеформы эгрегорного типа. К сожалению, на сегодняшний день даже те, кто переходит, практически не отключаются от этих типов эгрегоров, поскольку пространство, которое направляет человека, диктует этот фон мыслеполагания и мышления. Только те наблюдатели, которые вплотную подошли к пространству четвертой мерности, начинают изолироваться, фильтровать значения, выбрасывать их из собственного мыслеполагания и собственной структуры мышления.

На сегодняшний день привнесенные мыслеформы эгрегорного типа, так называемые мыслеформы-"болтушки", которые заполняют сознание ненужными обстоятельствами, формами, соблазнами и т.д., так или иначе создают у человека условия его проживания в пространстве 3D с его потребностями в продуктах, в покупках, в общении, в неких категориях сопоставлений, в политических убеждениях, в системе взглядов и т.д. Эгрегорные мыслеформы на сегодняшний день являются основной проблемой переходящих, поскольку преодолеть построения, которые делаются заранее и вносятся в систему анализа, в систему восприятия, систему осознания наблюдателя уже в виде готовой проформы и готового состояния, очень сложно, но можно. С точки зрения обстоятельств, диктовки и пространственного восприятия человек, прежде всего, должен проанализировать и понять, что сами по себе эгрегорные мыслеформы являются фоновыми. Они легко удаляются из его сознания, если только это не привнесенная потребность, не опыт Души и не система наблюдения, которая очень часто обнаруживается у представительниц женского пола и у людей, которые любят очень много говорить с очки зрения речевого аппарата и развития речевых навыков.

Эта форма наблюдения является привнесенной, является опытом Души. Исключать ее или изменять очень сложно и с точки зрения вышестоящей системы, и с точки зрения программирования. Поэтому на сегодняшний день необходимо понимать, что состояние человека в пространстве зависит не только от его знаний, опыта и понимания пространства, но еще и того, что он должен анализировать собственное мыслеполагание и собственные источники возникновения мыслеформ. Ведь у каждой мыслеформы, которую он воспринимает как собственное мышление, существует определенный источник, собственный хозяин начала этой мыслеформы. Основные мыслеформы, которые содержатся у человека и у среднестатистического наблюдателя, на 80% состоят из эгрегорных мыслеформ, из состояния привнесенного мышления, состояния вынужденного баланса по отношению к пространству деструктивного типа. Именно вынужденный баланс заставляет его размышлять в той модальности, в тех наклонениях и убеждениях, которые привносятся со стороны сценарного плана.

Именно привнесенные мыслеформы эгрегорного типа являются тем самым убеждением состояния населения, состояния города, поселка, коллектива и даже семьи по отношению к пространству восприятия, поскольку сами по себе они являются тем форматом, тем состоянием и той конструкцией, которые создаются и создавались цивилизациями основного плана. На сегодняшний момент привнесенные эгрегорные мыслеформы начинают изменяться и переформатироваться, но, к сожалению, в худшую сторону, поскольку само пространство, которое подвержено повышению вибраций и изменяемости со стороны частотных полей, начинает выбрасывать и выталкивать деструктивное мышление, зависимость человека от пространства 3D, несущего старые коэффициенты. Это происходит и с наблюдателями третьей мерности. Следовательно, цивилизации основного плана начинают регулировать эгрегоры по отношению к мыслеформированию человека в еще более сжатом варианте, в более навязанном типе и в более жестких тонах. Это является формой сохранения пространства, удержания этого пространства и удержания иллюзии.

Следовательно, человек становится еще более привязанным к своим значениям, более зависимым от тех обстоятельств, которые существуют вокруг него. Он еще больше испытывает коэффициенты страха и коэффициенты зависимости, еще больше увеличивает деструктивный энергообмен по отношению к пространству. Это называется погружением населения и наблюдателя в более деструктивную составляющую жизненного цикла. Это опыт, это выбор Душ и состояние пространства третьей мерности, которые, к сожалению, будут развиваться по такому типу и будут увеличивать эти категории состояния отрицательного энергообмена еще достаточно длительный период до тех пор, пока сами цивилизации не начнут выходить из этого состояния как из полного тупика и полной деградации, в которую они зашли по отношению к самим себе. То, что касается директивных мыслеформ, то эта функция является функцией Высшего Я, которое управляет и создает определенные функции у человека. Это необходимость идти на работу, желание поесть, это функции по отношению к собственному телу, это необходимость встреч с тем или другим человеком.

Это выбор пути, выбор обстоятельств и выбор даже движения по дороге по отношению к какой-то трассе и к каким-то событиям. Все эти выборы и обстоятельства имеют определенные диапазоны и зазоры, но они уже являются директивными и вкладываются в пространство в течение 2-3 недель до возникновения события уже как вектора, как обязательные условия наблюдения пространства восприятия. Потом они разворачиваются в сознании как выбор, принятие решения, покупка того или иного товара, поворот вправо или влево, беседа с человеком в той или иной тональности и т.д. Директивная мыслеформа бывает проявлена в виде словесного образа, но чаще всего, в 90% это подсознательный выбор и подсознательное движение человека по отношению к пространству восприятия и к пространству будущего. Директивная мыслеформа является не только продуктом Высшего Я, но еще и окружающих систем, которые обслуживают пространство. Это система Миротворцев, система Иерархии Времени, цивилизации, которые являются создающими это пространство.

Мыслеформа должна обеспечивать схождение этих обстоятельств, схождение временных полей и той энергетической насыщенности пространства, которую создает человек, находясь в нем, находясь в определенных коллективах, на улице, в системе собственного дома и т.д. Директивные мыслеформы дают человеку некое задание движения, выполнение определенных обязанностей и определенного состояния себя, выполнения функций по отношению к себе. Директивная мыслеформа на сегодняшний день является не то чтобы путеводителем, она является приказчиком и указчиком состояния человека, поскольку, сделав выбор, он начинает движение рук, ног, глаз и т.д. Все это соединено в единую систему наблюдения и в концепцию понимания наблюдателя собственного пространства и собственного мировоззрения. Человек эти процессы не воспринимает таким образом, как мы рассказываем, как мы объясняем и распознаем вас через нашу систему стороннего наблюдателя. Человек понимает свое состояние как единое целое, как собственные мыслеформы, собственное состояние и собственное мышление.

В этой части ему необходимо начинать разговор о системе анализа, системе дифференцировки, мыслеполагания и формы изолирования мыслеформ от состояния осознанности. Эта тема уже подавалась и рассказывалась Учительской системой. Мы бы хотели ее рассказать с точки зрения переходящих, то есть тех, людей, которые будут читать эту информацию, понимать ее в состоянии собственной осознанности и создавать для себя определенные практические навыки и практические результаты. Мы начнем подавать эту информацию с точки зрения необходимости развития и применяемости этого развития по отношению к будущему пространству 4D. На сегодняшний день мы бы хотели начать, прежде всего, объяснять, что такое аналитическое пространство человека. Анализ и осознанность – это немного разные вещи. Осознанность – это то, что человек воспринимает как видимое пространство, как собственные чувства, эмоции, как информацию, которая привносится через пространство и т.д.

Анализ, который определяется как система взаимосвязи пространственных величин, производится в системе подсознания как алгоритмы взаимосвязи и алгоритмы связок, которые налаживают мостики между разными системами обстоятельств, между разными величинами, разными значениями, объектами и т.д. Анализ – это сопоставление, субъективное представление человека о пространстве наблюдения, связанного не только с его опытом, но еще и с какими-то логическими заключениями и логическими обстоятельствами. Анализ – это определенная часть мышления, которую человек поднимает как бы на поверхность своего понимания, но он не относится ни к свободной, ни к директивной и ни к привнесенной мыслеформе. Аналитические мыслеформы являются особыми мыслеформами, которые необходимо развивать и создавать внутри себя как пространство анализа. Их можно сопоставить с внутренним значениями мыслеполагания и мыслеформирования, которые с точки зрения обыкновенного человека не поднимаются на поверхность, а создают у него догадки и проявленности, впоследствии превращающиеся уже в директивные мыслеформы и в соображения.

С точки зрения анализа аналитические мыслеформы свойственны математикам, физикам, шахматистам и многим другим видам точных наук, которые создают определенную систему взаимосвязи различных значений. Само творчество и само по себе состояние конструктивного мышления требуют обратного состояния - рассосредоточения мыслеформирования относительно создаваемого объекта, объединенности состояния Души, эмоций, гармонии и т.д. Поэтому анализ – это есть в чистом виде мыслеобразование и деструктивное значение с точки зрения его возникновения по отношению к создающей системе, к системе Архитектора и Главного Определителя. Анализ при его развитии и выведении его в параметры понимаемых значений позволяет человеку не только сопоставлять наблюдаемые величины, но и подавать эти величины и эти аналитические вектора в систему осознанности. Тем самым создается результат - создается понимание человеком этих обстоятельств, этих значений и информационных потоков, которые он воспринимает.

Можно привести пример просмотра кинофильма. Можно смотреть кинофильм как переживание событий - радостных, плохих, хороших, веселых и грустных, а можно смотреть как продукт, который создал режиссер, как игру актеров, которые совершают актерские ошибки или делают какие-то достижения. С этой точки зрения анализ актерской игры и режиссерских постановок не позволяет внедряться в систему внешнего наблюдателя и просматривать картину как веселую или плохую, как грустную или оптимистичную. Поэтому анализ – это внедрение в систему более глубокого понимания пространства и более глубокого категориального изначального составления этого пространства по отношению к собственной осознанности. Это означает, что с помощью анализа можно проникнуть как бы в предтечу и в предсостояние собственного мышления. С помощью анализа можно зайти в будущее и посмотреть, как человек, его состояние и его событийная оболочка будут взаимодействовать с его формой восприятия, но уже на аналитическом уровне, на уровне анализа обстоятельств.

Необходимо анализировать не только события, не только свои эмоции и значения, которые ощущаются собственным телом, но и, прежде всего, мыслеформы, которые человек очень сложно анализирует, поскольку у Высшего Я существует определенная программа противодействия этому процессу. Эта программа на сегодняшний день нивелирована у переходящих и практически интактна по отношению к попыткам анализа, к попыткам самоформирования аналитических программ. На сегодняшний день необходимо понимать, что именно формирование аналитической способности, аналитического программирования и желания анализировать собственные мыслеформы является наиболее важной способностью переходящего по отношению к тому пространству мыслеформирования, которое является тормозящим, привязанным, навязанным и мешающим его развитию. Именно формирование аналитических блоков и способностей анализа как системы развития является приоритетным, основой будущего программирования человеком самого себя, будущего восприятия нового пространства, основой разделения мыслепоточности на свободную и зависимую.

С точки зрения понимания построения аналитических блоков, с одной стороны, это достаточно простые методы, простые практики и простые системы возможностей. С другой стороны, это требует от наблюдателя, от человека, от его форм развития и желания развиваться, прежде всего, самодисциплины, как это ни странно звучит, самоорганизации и определенного уровня терпения и понимания этой формы преобразования самого себя. Преодолевать собственное сознание и мусорные пакеты мыслеформ очень и очень сложно, особенно на начальном этапе. Этот материал будет подан и объяснен в следующих лекциях. Если есть вопросы, задавай.

В: У меня есть вопросы. Например, человек уже понимает в этом состоянии переходного периода, что у него есть определенные мыслеформы, которые являются не то, чтобы мусорными, но чужеродными, привнесенными и мешающими его развитию. И он их хочет вернуть или выбросить, или как-то изолировать от обстоятельств будущего повтора этих мыслеформ. Что ему делать в этом случае?

С: Этот вопрос касается наших следующих лекций. Но мы можем на него ответить. В этом состоянии и в этом понимании ему надо фиксировать мыслепакеты как функциональные блоки хотя бы по трем признакам, оставлять их на распорках. Это называется "приклеивание к стенке осознанности", если можно выразиться вашим языком. Распорка состоит из трех функциональных состояний: по отношению к чему идет этот мыслепакет, к какому обстоятельству, к какой форме зависимости, к каким коэффициентам зависимости этот мыслепакет определяется. Насколько этот мыслепакет понимается человеком как ненужный, насколько он его создает и относительно чего он понимает, относительно каких форм новых состояний и новых форм развития - это тоже очень важно, это второе. И третья распорка – это сам функционал, который несет эта мыслеформа, на котором она базируется и который является внутренним определением этой мыслеформы как содержания.

Это либо коэффициент страха, либо коэффициент зависимости, либо коэффициент привязанности, коэффициент той или иной категории, которую человек воспринимает как пространство собственных возможностей прошлого, будущего и т.д. Эти три распорки и три вектора должны стать основной базой и характеристикой определяемых ненужных пакетов. Как только вы определите их по трем составляющим, а еще лучше это записать, поскольку именно письменная фиксация этого явления будет противодействовать самим мыслепакетам. Как только вы сделаете эти распорки и зафиксируете это состояние, то Высшее Я начнет обходить эти мыслепакеты и начнет их модернизировать и преобразовывать их уже в новые состояния. Это уже новая работа и новый путь. Но необходимо начинать и действовать в этом направлении. Это действительно большая проблема, поскольку чуждые мыслепакеты и чуждая энергетика мыслеформ привносятся на сегодняшний день в пространство переходящих и создают обратную поточность их развития.

В: Спасибо вам за лекцию. 

Софоос, Абсолютера