Высшие Силы - Архистратиг Михаил

Контактер - Софоос

 

Ведущий: Тема занятий: сотворение как объект направленности путей человеческого восприятия и система взглядов и мировоззрений в среде общества и государства.

Силы: Я приветствую тебя. Эти две темы нельзя соединять поскольку они очень разные. Начнем с первой.

Объект направленности путей человеческого восприятия есть сотворение. Эта тема достаточно простая на первый взгляд, но при углублении, при детальном определении понятия сотворения появляется масса вопросов, масса загадок, масса неопределенностей. Эти неопределенности являются тем, что собственно человек в своем пути, в своем понимании этого пути создает основу так называемого благополучия, основу своей жизни, основу своей событийности, исходя из тех критериев, которые он определяет в пространстве, обществе, государстве, у родителей и т.д. Эти критерии, эти вектора развития определяют его в сумме какой-то направленности в каком-то определении, каком-то сопричастии. Эти направленности, эти определения, это сопричастие определяется как некая составная часть его восприятия пространства, его мирополагания, его взглядов. Эта часть определяет не только его поступки, действия, события, но и определяет его способность участвовать в процессах сотворчества, определения себя в качестве развития. И в этом вопросе необходимо не только понимание, но необходимо качественное понимание того, что собственно человек есть конструктивное существо в целом, есть конструктивное существо по своему образу и подобию. В этом варианте человек больше похож на потребителя, больше похож на определителя событий, в которых он постоянно ищет свои приоритеты, свои выгоды. Собственно модель человека и была взята, исходя из определений, которые требовались для прохождения, в том числе деструктивного опыта, хотя человек может быть и конструктивным, может созидать, может творить, может определять себя в развитии. Следовательно, такие люди, такие определения существуют, они есть, они направлены на положительные качества человека, определяют его в гармонии, любви и радости. Но, к сожалению, основанная масса населения определяется в другой направленности, определяется в сфере потребления, в сфере деструктивных коэффициентов, в сфере общественных и социальных связей, направленных на потребление, на разрушение природы, на создание определенных общественных и производственных связей, которые определяют человека в деградации. И такие платформы, такие основы, такие идеологии определяли и определяют жизнь человека на сегодняшний день, за небольшим исключением тех людей, которые определились в развитии, ушли из эгрегоров городов, находятся в отдельных местах пребывания.

Основная часть населения подвержена влиянию установочных программ деструктивного типа и определяется в системе деструктивного опыта. Необходимо понимать, что даже если человек определился с точки зрения понимания в развитии, понимания в необходимости этого развития, то сам по себе человек определяет так же деструктивную систему, деструктивное мировоззрение, деструктивные связи поскольку подобное рождает подобное. И человек не сможет выделиться из состава сообщества, отделив себя от деструктивных признаков, деструктивных понятий, деструктивного мировоззрения, потребительской идеологии, материальных принципов существования. Все эти признаки, значения, определения создают в человеке определенный ряд событий, определенный ряд эмоций, определенный ряд так называемых эмоциональных каркасов, которые определяют человека в событийности, определяют его местоположение, определяют его в эгрегоре города или других мест проживания. Поэтому собственно человек определяет свое творение, определяет в этом творении прежде всего самые лучшие свои качества, накладывая идеи, вектора, побуждения позыва, призыва Души, и определяет в этом сотворении себя как естественное образование, которое к сожалению включает деструктивные направленности, деструктивные мотивы, деструктивные диалоги. Не осознавая это, не определяя этих поступков, мотивов, человек практически сразу же создает в системе сотворения, в системе творчества определенные мотивы, определенные направленности, определенные энергии именно такого сопричастия с деструктивными коэффициентами, которые были заложены в его базу как значения, как программы, как основа. Следовательно, в сотворение человек, так или иначе, переносит свой опыт, свое воспитание, свои взгляды, свое мировоззрение. Поэтому в настоящее время определяя творение, определяя сотворение, определяя себя в картинах, музыке, сопричастии к информационным источникам, к литературе, человек так или иначе создает условия определения, и эти определения составляют достаточно большую часть его внутренних образов, его восприятия, его картины мира. Эти внутренние образы, эти восприятия, эта картина мира определяется как некая направленность его убеждений, его мыслеформ, его идеологии, его составных конструкций, мыслеполагания. И в этих направленностях, в этих векторах человек проявляет те качества, те параметры, которые он считает необходимыми, которые он считает важными, которые он считает определенными в его жизни. И такие значения, такое целеполагание, такие вектора в системе сотворчества создают определенные продукты, так или иначе являющиеся смесью определенных убеждений, определенных мотивов, определенных энергий, эмоций. Эти сотворения, будь то литература, будь то информационные источники, будь то кинофильмы, будь то музыка, песни, так или иначе определяют состояние человека в его пространстве, его нахождении, его мире, его состояниях. Эти состояния, эти убеждения, эти взаимосвязи создают определенный режим составов поступков, составов направленностей в отношении сотворения. И направленности направляют человека в сторону чаще всего техногенных определений, техногенных значений, поэтому создается достаточно безрадостная архитектура из стекла и бетона, поэтому создается литература, в которой нет Души, эмоций и других необходимых составляющих, поэтому в государствах определяются политические устои, которые не сопоставляются с основными ценностями человеческой жизни. Поэтому создаются целые города, в которых люди становятся несчастными, одинокими и больными. Именно поэтому в системе человеческого определения, в системе человеческого полагания определяются взгляды, убеждения, решения в системе сотворения, которые создают основы следующего уничтожения природы, следующего уничтожения пространства обитания человека.

Само по себе мировоззрение человека определяется не только его системой взглядов, его системой убеждений, его системой значений об окружающей среде, а в том числе его опытом проживания в прошлом, его сопоставлением с сообществом, социумом, с теми людьми, с которыми он находится рядом. И эта общность, эти общие идеологии, эти системы допущения разрушительных коэффициентов, деструктивных коэффициентов создают у человека убеждение в правильности его поступков, правильности его взглядов, правильности его решений. На самом деле это не так, на самом деле это глубокое заблуждение, и человек должен не только осознавать пагубность своих действий, он должен осознавать и последствия тех действий, которые он совершает, определяя себя в таких достижениях, в такой литературе, в такой музыке, в таких конструкциях, в которых является его дом, в которых является его место обитания. Все эти незаметные, но далеко идущие последствия определяются, все эти незаметные далеко идущие события определяются впоследствии результатами, так называемыми итогами, которые создают новую человеческую личность, направленную против себя, против природы, против общества, против практически всего живого на планете.

Поскольку человек является постоянно недовольным существом, он является постоянно определяемым среди материального потребления, он постоянно хочет еще и больше, еще насыщеннее, еще богаче и т.д. И все эти желания определены в системе его конструкций, в системе его мыслеполагания, в системе его мыслеформ, а, следовательно, такие конструкции, такие мыслеформы, такое мыслеполагание создает у человека не только понимание потребительского плана определения, но и понимание безнаказанности, беспринципности своих поступков, которые он совершает по отношению к себе и к окружающим. Именно безнаказанность, именно отсутствие страхов и коэффициентов страха в отношении деструктивных событий является красной линией, отличительной чертой того самого общества, которое выстроено сейчас. У человека прежде всего присутствует страх потери денег, потери власти, потери материального благосостояния, но совершенно отсутствует страх перед той ответственностью, которую он несет перед природой, перед окружающими людьми, перед близкими, перед ним самим. Это сделано специально, это сделано специальной программой эгрегоров, сделано специальной программой сопоставлений. Сейчас эти программы меняются, и эгрегоры будут условно вывернуты в обратную сторону. У человека появится страх за его поступки перед природой, появится страх за его поступки перед своим будущим, появится страх за его поступки, перед тем, что он делает по отношению к окружающей среде. И этот страх определит человека в новом состоянии, новых возможностях, новых направленностях мышления, действий, поскольку однонаправленная система не дает результатов. Однонаправленная система даже в деструктивном развитии завела его в тупик, завела его в точку ноль, завела его в деградацию. Определяя эти эгрегоры, определяя эти состояния, у человека появится необходимость, желание и возможность создать что-то новое, создать качественные значения, создать необходимое восприятие, которое будет определять его в системе развития, определять его в качественных параметрах, определять его в соотношениях, определенном выборе, определенных признаках. Эти соотношения, этот выбор, эти признаки определяются как модальности его Души, позывы его сердца, целеустремление его заложенных навыков и способностей. Именно эти определения дают человеку внутренний вектор развития, внутренний вектор сопоставления тех возможностей, тех параметров, которые есть. И в этом моменте необходимо понимать, что если раньше человек работал на каком-то производстве, создавал станки, либо делал машины, либо продавал товары – это не имеет значения - и впоследствии стал на путь развития, то связи между его профессиональной деятельностью и путем сотворчества, творения не должно быть никакой, поскольку те процессы, которые определяли человека в том пути, на котором он стоял, являются, как правило, деструктивными, очень редко определяли его в творческой направленности, за исключением тех профессий, которые сами по себе определяют творческое содержание развития человека. Следовательно, человек определяясь на пути развития, должен заниматься совершенно другим видом деятельности, определять себя в сельском хозяйстве, определять себя в рисовании, в художественной направленности, каких-то других определениях, которые сопоставимы с его не только координатами, но и возможностями Высшего Я для этого определения. Поэтому, не смотря на скудность возможностей, на скудность, на малочисленность определений в системе развития, найти возможность все равно можно, поскольку это позволяет программа, это позволяет система определения человека.

Следовательно, человек определяясь на путь развития, определяясь в системе сотворения составом тех творений, составом своих способностей, своих навыков, своих позывов, должен реально понимать, что не только высвобождение его от основных видов деятельности, не только высвобождение его от каких-то привязанностей даст ему положительный результат, даст ему чувство свободы, радости и гармонии, но и осознание того, что в его понимании, его знаниях, его системе мышления зашито достаточно большое количество коэффициентов деструктивной направленности, которые так или иначе определяют его поступки, действия, мысли. Для того, чтобы избавиться от этих коэффициентов, для того, чтобы избавиться от этих векторов направленности необходимо не только провести обновление системы мышления, системы определения пространства, но и изменить образ жизни, изменить состав общественного определения связей, друзей, знакомых и даже семьи, поскольку семья иногда является основным сдерживающим моментом развития, роста человека, и нет сути в том, что если человек, являясь материальным носителем благ в семье, выполняет эти обязанности, не подлежит развитию, стоит на месте и, по сути, деградирует. Эта суть определена как неравновесное содержание событийного параметра. Нельзя определять ребенка в развитии родителем в деградации, их пути должны быть равны, как минимум свободны, независимы, и определяться в формах свободы и равноправия. Если родитель, определяемый как материальный носитель благ, определяемый как кормилец семьи, не может создать себе условия развития, определяя себя в тяжелом труде, определяя себя в каких-то сопоставлениях с процессом труда, в которых он не находит удовлетворения, находит депрессию, находит усталость, то этот путь является противоправным по отношению к семье, противоправным по отношению к его выбору, к его карме, к его событиям.

Следовательно, этот человек при определении в системе развития должен определиться не только с сопоставлениями семьи, но и сопоставлениями своего дальнейшего опыта, своего дальнейшего пути. Если этот путь не сопоставим с его семьей, не сопоставим с желаниями его близких, то он должен сделать выбор: остаться в системе деградации, либо пойти вперед, либо пойти в новую зону обучения, новую зону обеспечения, новых способностей, новых связей с точки зрения религии, с точки зрения понимания грехов. Этот поступок не является противоправным, противовесным или противопоставленным, поскольку в данном случае человек выбрал любовь, выбрал гармонию, выбрал развитие, и это определено законами Вселенной. Если разум определяется в развитии, то критерии сопоставления его с пространством учитываются во вторую очередь, а, следовательно, критерии семьи, общественных связей, социальных контрактов, эгрегоров определяются вторичными по отношению к человеку, который выбрал путь развития, который выбрал основу своего мирополагания в виде сотворения, в виде участия своего разума, своего мышления в процессе творчества. Это необходимо понять, это я хотел донести, это я хотел определить в системе тех знаний, которые есть у людей, которые есть в их окружении, есть в их информационных носителях. Именно сотворчество, именно творчество определяет человека на главный путь развития. И в данном случае неважно какие процессы переопределяют его на этот путь, важно, что он оказался на этом пути, важно, что он определился в этом пути, важно, что он сделал выбор. Именно выбор иногда бывает болезненным, именно выбор бывает иногда противонаправленным человеческим понятиям, о его ценностях, о семье, о детях, о сопоставлениях с окружающими людьми. Именно выбор должен быть основным критерием поступка, основным критерием раздела на определенные зоны: быть или не быть, развиваться или не развиваться. Поскольку сопоставление в семейном эгрегоре, сопоставление в социальных связях очень часто не только не дает развития, но и определяет человека в обратном направлении, определяет человека в деструктивных понятиях, в той идеологии, которая приоритетна в этой семье, которая определена в этой семье, которая создает определенные материальные ресурсы, материальные потребности, материальные убеждения, идеологию потребительства, идеологию мещанства, идеологию привязки к дому, привязки к имуществу, привязки к деньгам, идеологию потребительского характера. И такая идеология достаточно сложно разрушается, только через потерю имущества, денег, связей, здоровья, и такая идеология разрушается в том составе и в тех событиях, в которых человеку развития по сути нечего делать.

Если определять настоящий момент времени, то люди, которые должны определиться в развитии, должны делать выбор гораздо раньше до наступления таких событий, а не во время этих событий. Поскольку, когда такие события наступают, подключается дополнительный фактор удерживания – это жалость, это скорбь, это сожаление, которое, по сути, является частью сдерживающих контрактов, сдерживающих эгрегоров, сдерживающих определений. Именно выбор сейчас, именно выбор в этой точке определяет человека в системе развития, поскольку через два-три месяца этот выбор будет делать поздно, этот выбор будет делать просто невозможно, поскольку система событийности будет определять человека в уже сложившихся событиях, в уже сложившихся фактах, в уже сложившемся выборе, где эта система событийности будет в буквальном смысле выламывать человека из его пространства, определяя его в болезненных эмоциональных каркасах, определяя его в состоянии так называемого краха своей судьбы, краха своих состояний, краха своих материальных надежд. И эти так называемые переживания, так называемые эмоции не позволят человеку еще достаточно долго сориентироваться на путь развития, сориентироваться на путь гармонии. Это необходимо понять, это необходимо определить внутри себя, поскольку такое состояние достаточно просто осознать, но сложно сделать выбор всегда за человека. Но путь развития многие понимают достаточно узко: многие считают, что достаточно интересоваться эзотерикой, и этого достаточно, либо ходить на занятия по дыханию, йоге или физической гимнастике. Многие считают, что рисование один раз в неделю – это их развивает. Путь развития не такой, путь развития – это идеология, путь развития – это мышление, это осознание мира, это осознание процессов, это растождествление с материальными ценностями, это растождествление с теми ценностями, которые есть в государстве, в обществе, которые превалируют как деструктивное мировоззрение.

Путь развития – это целая идеология, которую необходимо понимать, донести и сопоставить с тем окружающим миром, который существует сейчас. Путь развития – это не просто художественный промысел, это не просто песни, это не просто музыка, это содержание человека, это его внутренний мир, это внутренняя направленность на сопоставление себя с теми навыками и способностями, которые заложены у него изначально, которые он не проявил, которые он не смог открыть по тем или иным причинам, по тем или иным сценарным планам. И в этом пути, и в этих направленностях человек достаточно быстро на сегодняшний день может найти себя, может открыть себя, определиться как независимый наблюдатель, как гармоничный по отношению к деструктивным событиям, нейтральный по отношению к человеческим эмоциям, и независимый по отношению к материальным определениям. Система развития требует не только отдельного осмысления, не только отдельного определения, но и отдельного сопоставления между людьми, отдельного сопоставления в событийности, отдельного сопоставления в человеческих взглядах. Поскольку с такой идеологией жить не просто в этом мире, и такая идеология сопоставляется проще всего с подобными людьми, которые уже взяли эту идеологию как путь развития, которые взяли эту идеологию как некое новое начинание, и определившись в этой идеологии, создав эту идеологию и поняв эту идеологию, сами по себе люди становятся приверженцами собственного сообщества, собственных взглядов, собственных определений, поскольку эти определения и взгляды дают им любовь, счастье и гармонию, дают им то самое ценное, ради которого они пытались создать свою жизнь, ради которого они проживали свою жизнь, и пытались найти это далекое будущее, которое все время убегало от них, становясь иллюзорным значением, становясь какой-то приманкой каких-то далеких неопределяемых горизонтов. Именно такие определения, именно такие события необходимо создать человеку на сегодняшний день, поскольку человек начнет подвергаться в ближайшее время различным влияниям деструктивных событий, хаотических событий, новых исторических перемен. И эти перемены, эти события затронут не только собственно человека, но и его близких, его окружение, и в этот момент в этих определениях не создав для себя основопонимания нового мира, не создав основопонимания новой идеологии, не создав основопонимания того состояния, в котором он должен находиться, человек не сможет выбраться из этих оков, из этих обстоятельств еще длительное время, как минимум несколько лет, и отсрочит свое развитие на достаточно длительный период. И только после того, как он пройдет многочисленные испытания, многочисленные перемены, многочисленные события деструктивного характера, он рано или поздно придет в состояние необходимости возврата к идеям развития, к идеям творения, к идеям сотворчества. Я благодарю вас за внимание, я Архистратиг Михаил.

ВедущийСпасибо, Учитель. Спасибо за лекцию.