Николай Чудотворец
Развитие ребенка в современной семье
23.10.2015
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца. Тема занятия: "Развитие ребенка, детей в современной семье".
Силы: Я приветствую тебя. Я Николай Чудотворец. Я рад снова давать тебе знания. Тема развития детей в современном обществе очень важна для понимания с точки зрения эзотерического аспекта, тех знаний, которые вы получаете от вышестоящей системы. Дело в том, что сам по себе ребенок является не только членом сообщества, социума, он является неким продолжением вектора развития того сценария, того соответствия, которое создано со стороны вышестоящей системы, со стороны Душ, со стороны Галактического совета и т.д. И именно вложение, которое делается в ребенка на современном этапе в настоящем сейчас, в ближайшем будущем является вложениями в будущее поколение, в будущий период эпохи, исторической эпохи, исторического времени. Эти вложения делаются не только с помощью знаний, с помощью определенного типа воспитания, но и с помощью того пространства, которое ребенок, дитя воспринимает вокруг себя с помощью отношений людей между собой, с помощью тех же самых зависимостей, которые возникают в сообществе между людьми, между государством и человеком.
Эти вложения на сегодняшний день не имеют никакого значения по отношению к тому будущему, которое предназначается как первому, так и второму типу развития. Имеется в виду развитие третьей и четвертой мерности. Только то, что касается третьей мерности, и это сегодняшняя тема дня, это сегодняшнее состояние беседы – это, прежде всего, состояние тех знаний, того уровня понимания сообщества, платформы идей, платформы знаний, которая формируется сейчас на новых основах, новых энергиях, новых привнесениях, новых цивилизациях, которые заходят на платформу третьей мерности. То, что касается платформы четвертой мерности, то в этом пространстве, в этом состоянии дети просто забудут о тех процессах, тех привнесенных значениях, которые им были заведены, которые им были сформированы как состояние их родителей, состояние того пространства, в котором они обитали. Там достаточно все просто, и там нет проблем с точки зрения определенных возрастных категорий до возраста 14-15 лет. С точки зрения понимания третьей мерности сегодняшние дети, сегодняшнее пространство нуждаются в трансформации, нуждаются в преобразовании не только знаний, образа жизни, воспитания, но и собственно своих идей, своих целей и задач, которые им выставляет государство, общество, родители.
Эти цели и задачи, прежде всего, связаны с образованием, с определенного типа работой, карьерой, положением в обществе, положением в системе власти и т.д. Все эти типы соотношений, так или иначе, влияют на сегодняшнее воспитание ребенка, на сегодняшнее его сопричастие с семьей, с обществом, с теми пространственными значениями, которые воспринимаются как информация, интернет, телевидение и т.д. Все эти сопричастия формируют определенный тип личности, определенные взгляды, состояния, мировоззрение у ребенка, который начинает быть похожим на родителей, на сообщество, которое сейчас претерпевает очень сильные изменения. С точки зрения детей те процессы, которые происходят в сообществе, являются обычным состоянием пространства. Они не видят в этом ничего странного в отличие от родителей, которые тем или иным способом, тем или иным состоянием самосознания понимают, что изменения происходят, происходят внутри их осознанности, внутри их понимания пространства, внутри их отношения к себе, к близким, к сообществу. У детей же все происходит с точностью до наоборот. Они формируют состояние деструктивных значений как некую категорию нормальности, некую категорию привычности.
Эти категории становятся их образом жизни, их образом состояния. Они воспринимают эти состояния не как деструктивные коэффициенты, а как обычные явления, обычные значения, как воспринимает человек наличие телевизора в его доме или наличие мебели в квартире. Точно также у детей возникают состояния привычности к тем же самым пробкам, тем же самым фармацевтическим препаратам, продуктам питания, которые видоизменяют их здоровье, их отношение к жизни, их состояние, ощущение пространства. Дети привыкают к этому благодаря их родителям, которые прошли определенный путь трансформации пространства, изменения его содержания, изменения насыщенности информационного состояния, внедрения интернета, сотовых телефонов, которое произошло в ближайшие двадцать лет назад. Поэтому сами по себе дети обретают новые значения, новые техногенные состояния внутри своего сознания достаточно легко и просто, принимая эти состояния как само собой разумеющееся, как некие неотъемлемые части пространства.
Если люди, родившиеся в прошлом веке с начала 60-70-х годов еще помнят отсутствие сотовых телефонов, интернета, отсутствие даже цветного телевидения, то состояние наблюдения детей, подростков не подразумевает такого сопричастия с пространством. Для них это является привычным состоянием, образом жизни так называемых гаджетов, сотовых телефонов, интернет-пространства, социальных сетей и уровня общения на расстоянии. Эти соотношения поменяли жизнь не только детей, но и поменяли жизнь самих родителей, самого сообщества. Если люди раньше общались между собой в коллективах, гостях, на работе, в некоторых видах общественных организаций, то на сегодняшний день эти общения разъединены, разобщены и разъединены пространственными ориентирами, значениями, которые привнесли в жизнь человека только одно одиночество и так называемую монополярность состояния восприятия пространства.
Монополярность означает образование собственного единоличного мнения о происходящем вокруг, образование некого статусного содержания человека по отношению к тому пространству, в котором он находится. Эта монополярность диктуется прежде всего отсутствием влияния на него друзей, родственников, тех же самых детей, которые изолированы от родителей своей платформой понимания сообщества, понимания того мира, который они видят вокруг себя. И это вызывает не только угрозу развития всего сообщества, это уже вызвало деградацию, определенные явления стохастического неуправляемого движения назад, которое выражено в виде снижения культурных потребностей, снижения интеллектуального содержания информационных потоков в виде пьес, кинофильмов, литературы, статей и т.д. Все это обретает достаточно упрощенные состояния, которые диктуют необходимость упрощенного понимания всех событий, всех состояний, которые происходят вокруг.
Это движение назад вызвано потребностью изолированного человека воспринимать пространство в узком спектре своих потребностей, своего понимания пространства. Поскольку за последнее время в жизнь человека было привнесено очень много техногенных конструкций в виде стиральных машин, автомобилей, интернета, сотовых телефонов и прочих электронных устройств, то сами по себе состояния электрического насыщения пространства увеличились настолько, что стали влиять на его сознание непосредственно. Если раньше человек воспринимал электрические приборы как электрочайник, лампочку в квартире, электрические обогреватели, и не более, то на сегодняшний день все пространство насыщено не только электроприборами и проводкой, различными типами компьютеров, телевизоров и т.д,, оно насыщено собственно и микроволнами, которые формируют состояние и передачу информации в системе сознания.
Эти микроволны представляют собой некое состояние пространства, которое является переносчиком не только сотовой связи, но и радиоволн и других систем передачи информативных потоков, которые создают в системе сознания, в системе восприятия Души дополнительные помехи, дополнительные условия шумового эффекта экрана со стороны истинного восприятия собственных возможностей. Этот экран, эта шумовая завеса начинает влиять на восприятие человеком собственной Души, собственного понимания пространства и выводит его на иллюзорное понимание тех сценарных планов, которые создает цивилизация в виде построения не только государства, политического образования, политических связей, но и собственно самой системы техногенных конструкций, зданий, транспортной системы, соотношения финансовых энергий денежного эгрегора по отношению к людям. Все эти определения становятся не только допустимыми, но и обязательными в системе такого восприятия.
С точки зрения понимания дальнейшего развития у этой ситуации существует только один путь – разрушения этого состояния и трансформация достигнутого в совершенно другие вектора, в совершенно другие системы развития, которые бы преобразовывали человека в творца, в состояние постоянного развития, роста навыков, способностей, что и было у прошлых цивилизаций, у прошлых состояний таких цивилизаций как Лемурийцы, Атланты, Гиперборейцы и т.д. Этих цивилизаций было множество, и все они, так или иначе, доходили до состояния развития, до состояния определенного переходного периода в четвертую и пятую мерность. В случае современной цивилизации состояние сообщества, состояние будущего поколения не предполагает эту возможность, поэтому было принято решение перевести в состояние четвертой мерности ту часть, которая еще способна перейти с помощью повышения вибраций системы Земля-Гайя, с помощью трансформации тех сознаний, которые еще можно трансформировать.
Но этот процент настолько небольшой, настолько ничтожен, что оставшаяся часть цивилизации требует не только изменений и трансформации, но требует еще и глубокого переходного периода с точки зрения не перехода в четвертую мерность, а с точки зрения изменения сценария, изменения энергетического содержания пространства, соответствий людей по основным категориям: по категориям отношений к сообществу, к людям, к самому себе. Это содержание, прежде всего, должно проявляться в детях, поскольку дети являются носителем будущего информационного состояния, платформы будущих поколений. И сами по себе дети на сегодняшний момент являются переносчиками тех "достижений", которые проявляются как торможение развития, как деградация сообщества.
Эти достижения видны на экранах телевизоров, они видны в интернете, в системе общения подростков и детей между собой, они видны в тех зависимостях, которые существуют между детьми, которые уже складываются как категории пространства третьей мерности. Все эти категории, так или иначе, проявляются как тормозящие, деградирующие, определенные в состоянии обратного хода. И эти категории необходимо не только поменять, но и трансформировать в состояние пространства нового будущего, трансформировать в состояние некой свободы развития, некого понимания независимости. Понимание свободы и независимости в пространстве третьей мерности, как я уже говорил, как говорила Учительская система, достаточно иллюзорно.
На сегодняшний день состояние подростков и детей находится в состоянии несвободы, неких обязательств, некого принужденного значения, которое, так или иначе, заставляет детей идти по определенному диапазону событийности, по определенному пути созерцания пространства, поскольку назвать это развитием, даже при взрослении ребенка нельзя. Дело в том, что ребенок начинает набирать те признаки, те состояния, которые не только ограничивают его дальнейшее движение вперед, но и создают тупиковое состояние его внутреннего содержания, поскольку Душа требует определенных состояний развития, а пространственные значения, пространственные коды, информационные потоки являются противодействующими этим системам, этому плану и состоянию. Поэтому цивилизациями было принято решение, в том числе и теми, кто поддерживает это пространство, преобразовать это пространство и повысить его частотность восприятия до состояния 3,8-3,9, что требует не только утилизации и растождествления старых значений по отношению к сознанию, но и требует состояния новых привнесенных значений, новых категорий соответствий в обществе, соответствий между людьми, между государствами, между сообществом в целом.
Эти новые соответствия должны диктоваться на сегодняшний день как некий уровень необходимости воспитания, некий уровень новых взглядов, новых убеждений, нового соответствия как когда-то был комсомол, как когда-то были выстроены системы нового построения социализма и других общественных образований, которые двигались молодежью, двигались коллективом. Мы не призываем к созданию общественных организаций, к созданию каких-то политических объединений. Речь идет совершенно о другом, речь идет о том, что если молодое поколение на сегодняшний день не осознает необходимость трансформации, необходимость изменения всего сообщества, самой системы организации людей по отношению к государству, друг к другу, то это состояние будет заходить дальше в тупик и приобретет состояние коллапса, падения основ всех систем, поскольку сами по себе люди в таком типе развития будут и уже теряют интерес не только по отношению к внешнему пространству, но и к самим себе, поскольку они не видят перспектив, они не будут видеть и чувствовать внутри себя ощущение счастья, ощущение радости, развития.
При этом счастье и радость в данном случае будут привноситься Душой, а поскольку Души не видят этого состояния и воспринимают его как тупиковое, то Душа теряет интерес и либо отзывает наблюдателя, либо полностью игнорирует его эмоциональное состояние, что вызывает у наблюдателя депрессивное состояние, равнодушие, апатию и т.д. Это стало типично для сегодняшнего дня, стало лейтмотивом поведения человека в сообществе современного дня, в сообществе того периода, который мы понимаем как текущее состояние пространства. Это состояние присутствует не только у взрослых, это состояние стало присутствовать и у детей, хотя оно не является постоянным, но оно является приходящим на постоянной основе. Это состояние будет усиливаться, будет пониматься как некое отношение человека к пространству восприятия, к пространству собственных возможностей, к самому себе. И это отношение будет содержать те же самые коэффициенты деструктивных векторов, которые проявляются сейчас как растождествление людей между собой, как одиночество, как создание коэффициентов понимания пространства восприятия с помощью предложенных сценариев, с помощью тех самых ложных ценностей, которые человек воспринимает как состояние пространства, состояние денег, состояние информационного поля в виде интернета, телевидения и т.д.
На сегодняшний день восприятие ребенка, восприятие подростка по отношению к обществу можно воспринимать как лакмусовую бумажку, поскольку эти сознания являются не только чувствительными по отношению к собственному опыту, они еще являются передаточным звеном отношения новой программы Души по отношению к старому сценарию. И это является основным протестным состоянием Душ по отношению к тому плану развития, который до сих пор не предложен и который стоит только в идеологиях цивилизаций по отношению к пространству будущего. На сегодняшний день основной целью сценарных цивилизаций стоит удержание пространства восприятия на уровне наблюдателя, содержание пространства в старых коэффициентах, в старых возможностях, в старых путях взаимодействия. Эта стратегия пока неизменна, пока не менялась и практически не меняется, и не будет меняться, скорее всего, до тех пор, пока пространство не стабилизируется, а это может произойти и через два, и через три, и даже через пять лет.
С точки зрения форматирования такого процесса за это время сами по себе дети, подростки, приобретут такие качества, такие системы восприятия пространства, что они не только заведут их в тупиковое направление развития, но и создадут из них людей безразличных, без интереса к жизни, людей, которым достаточно воспринимать те пространственные контуры, которые создают для них некое привлечение их внимания. Это интернет-пространство, это некие виды легких денег, которые зарабатываются легко и просто без трудовых вложений, без сопричастия полной взаимосвязи человека со своим трудом, со своими возможностями, без коэффициентов творения, без коэффициентов развития. Это означает, что текущее поколение и будущее поколение будет направлено в состояние обратной формы развития, в состояние деградации, и это формируется уже сейчас, формируется быстро и будет формироваться еще быстрее в течение ближайших лет.
Это означает, что сами по себе цивилизации вбивают осиновый кол в собственную грудь с точки зрения понимания пространства будущего, поскольку трансформировать сознание, которое находится в состоянии деградации в течение нескольких лет практически невозможно. Для этого его надо не только преобразовать на уровне программного обеспечения, на уровне снятия коэффициентов зависимости от привнесенных значений, но и создать для него те ценности, которые Душами будут распознаваемы как полезные, необходимые, как коэффициенты, совпадающие с опытом Души. А для этого надо принять этот опыт, надо принять программу того развития, которая была согласована с Душами. Этот процесс на сегодняшний день не только не идет, но идет в обратном направлении.
Идет расхождение опыта Душ и пространства третьей мерности, особенно в виде детей, поскольку у детей по данному этапу временного коридора уже вложены коэффициенты развития, коэффициенты творчества, нового понимания пространства. Но поскольку этого не происходит, сама по себе Душа игнорирует эти состояния, создавая вакуумный простор для цивилизаций нижнего типа, которые направляют детей в простые формы энергетического деструктивного энергообмена, заставляя их взаимодействовать с техногенными конструкциями типа гаджетов, интернета, телевидения и т.д. Эти самые энергообмены, эти самые деструктивные конструкции по очень простой схеме заставляют сознание продуцировать событийность, связанную с отрицательным энергообменом, с состоянием негатива, злости, агрессии, состоянием определенных форм энергетической зависимости от интернет-пространства, от свежих новостей, которые сами по себе не содержат не только конструктивных коэффициентов, но содержат в основном уровень легкого развлечения, дешевой веселости, которая сопровождается больше самим деструктивным пространством, его требованием к содержанию самого себя.
Это понимание должно быть у родителей, у взрослых людей, поскольку воспитывая ребенка, начиная с детского сада, начиная со школы, родитель должен понимать, что состояние этого ребенка будет только ухудшаться с точки зрения его будущего, его развития, поскольку воспитать ребенка на том сообществе, на том информационном пространстве, на той платформе, которая есть сейчас, очень и очень сложно с точки зрения понимания будущего, с точки зрения понимания коэффициентов развития. Эти дети, которые выходят сейчас из вузов, из школ, по сути, являются продуктами уже новой системы, нового пространства, нового поколения, которое не только игнорирует ценности, которые были у родителей как привнесенные состояния еще с социалистических времен, но и не понимают собственных ценностей, не осваивают их и не создают их. Их ценностью является в лучшем случае соотношение друг с другом, нахождение на природе, общение в интернет-пространстве, в гаджетах, в иллюзорном мире, который они выстаивают между собой в виде игр, в виде игровых форм соотношений, игровых форм представлений о пространстве восприятия.
Это расслоение, эта дуальность не только чувствуется нами как Учительской системой, но и понимается самим поколением, поскольку это поколение не видит своих целей и задач в этом сообществе, в этом государстве за исключением очень небольшой части, которая идет по стопам родителей, в основном по деструктивному типу, в основном за счет опыта Души за теми коэффициентами, теми пространственными значениями, которые совпадают с опытом Душ, с их опытом развития. Основная же часть детей третьей мерности – это более 80% – находится в состоянии ступора, в состоянии тупикового типа развития. Это необходимо понимать, поскольку эта постепенность, постепенное сползание, постепенная деградация на сегодняшний день видна не всем и не всеми понимаема. Но в ближайшее время, в ближайшие 2-3 года она будет понимаема как состояние падения интересов поколения по отношению к сообществу, по отношению даже к самим родителям, к ценностям под названием семья, дети, моральные принципы, законы и т.д.
Все эти ценности будут игнорироваться, все эти ценности начнут трансформироваться с точки зрения взглядов самого поколения, самих молодых людей, которые на сегодняшний день в большинстве своем являются лишь дополнением к сценариям, лишь дополнением к определенным процессам, которые идут в инерционном состоянии, которые идут по старому типу. В этом случае Учительская система рекомендует родителям, прежде всего, осознать те процессы, которые происходят вокруг, осознать вредность источников информации, таких как телевизор, интернет, осознать вредность соотношения подростков между собой по этим каналам связи, по этим каналам интернет-сообщества. Это не означает, что надо запрещать ребенку, это означает, что надо противопоставлять искусственно внедренным ценностям подрастающего поколения другие ценности, истинные ценности, которые необходимо прививать, необходимо навязывать или внедрять в сознание ребенка по отношению к тем ценностям, которые ему нужны.
Это не только рисование, не только музыка, притом музыка конструктивного содержания, это еще и общение, правильное общение с точки зрения человеческих ценностей, человеческого состояния. Привитие детям состояния общения вне зависимости от интернет-пространства, вне зависимости от сотовой связи. Именно состояние общения между собой является ключом к пониманию ценности человека. Ведь только в прямом общении, в прямом соотношении дети начинают понимать само пространство не только через призму своего изолированного состояния, но и через призму понимания других людей. Эта призма понимания передается на уровне не только информационного поля, не только через звуковое общение, но и через состояние эфирных полей, через состояние энергетических конструкций, которые есть у человека. В этом и есть ценность этого пространства, этого развития, которое проявлено в системе Земля-Гайя, в этом и есть передача опыта, который так ценят Души, которые ценят именно это состояние энергообмена между людьми, между собой.
При интернет общении, при общении по сотовому телефону 95% энергообмена и даже 98% просто исчезает. Остается просто информационная поточность в виде набора звуковых кодов, символов. Это энергообщение не создает удовлетворения для тех вышестоящих систем, которые создают опыт человека в состоянии этого пространства. Эти процессы на сегодняшний день набирают обороты, набирают свою силу, эти процессы усиливаются в виде негативных состояний и естественным образом сказываются на состоянии человека, поскольку, оказываясь, по сути, в изоляции среди людей, ребенок находится в состоянии как бы самовоспитания, самоцелеполагания. В этой ситуации на него больше всего влияет само пространство, те цели и задачи, которые были выставлены как некая сценарная ошибка, как некий эксперимент, который поставили сценарные цивилизации еще 50-60 лет назад.
Сам по себе эксперимент по развитию деструктивной системы е удался, он зашел в тупик, а, следовательно, необходимо исправлять эти ошибки, исправлять эти состояния, в том числе, в первую очередь особенно в сознании у детей, у того поколения, которое будет строить завтрашний день, осознавать это пространство и понимать его как развивающееся, как будущее. На сегодняшний день, если спросить у подрастающего поколения – что они видят в будущем – ничего кроме усиления техногенного содержания, содержания интернет-пространства, содержания количества денег. Это большинство, эта сформированная часть вектора будущего поколения создает совершенно другой образ будущего, совершенно другой образ содержания пространства восприятия. Оно никак не вписывается даже в те сценарные планы, которые существуют у цивилизаций прошлого типа. А, следовательно, на сегодняшний день родители должны понимать, что необходимо состояние самоанализа, состояние критичности отношения к тем ценностям, которые существуют сейчас, отношение к тем деструктивным значениям, которыми являются деньги, власть, положение в обществе, положение богатого к бедному, отношение к образованию и т.д. Все люди по отношению к опыту равны, и это необходимо понимать каждому человеку.
Нет разницы между богатым и бедным, между умным и глупым, есть соотношение разных полей развития, разных вложенных коэффициентов. И дети это должны понимать, дети должны оценивать это как соотношение, как необходимость, дети должны понимать чувство свободы, независимости, поскольку именно чувство несвободы и зависимости прививается родителями по отношению к детям. Именно чувство независимости и свободы создают у них новый ракурс и диапазон мышления, новый ракурс понимания нового пространства. Именно чувство независимости и свободы дает им то небольшое количество радости и счастья, на которое они имеют право, на которое они рассчитывают и которое они хотят ощутить своим состоянием. Поэтому родителям прежде всего необходимо понимать, что дети будущего поколения должны расти в состоянии без принуждения, без вынужденных привнесенных конструкций с точки зрения религии, определенных видов конструктивных типов возможностей, навязывания музыки, театра, либо рисования. Все это ребенок должен ощущать сам изнутри как его внутренняя интуиция, его внутренняя способность, его внутреннее состояние, желание.
Именно свобода и независимость дадут ребенку возможность определяться в творческих способностях, если только вокруг него уже не создана атмосфера деструктивного типа, атмосфера друзей, товарищей, которые будут двигать ребенка по направлению к уже созданному стандарту понимания пространства. Это является другой темой лекции, другими знаниями. Как противодействовать или вернее как обходить эти опасные состояния подростковых сообществ, которые внутри себя несут очень большие коэффициенты деструктивных значений, являются переносчиками наркотиков, переносчиками тех состояний, которые больше относятся ко второй мерности даже, чем к третьей. На этом я хочу закончить. Если есть вопросы, задавай.
В: У меня есть вопросы. Эти сообщества подростков, которые образуют некий потенциал накопления, они вообще кем-то из Учительской системы сейчас анализируются, курируются, либо это все пущено на самотек?
С: На самом деле координация ведется только через Ангельскую систему, и то по типу допустимого диапазона общения, допустимой сборки событий. На самом деле Высшее Я до сих пор по инерции собирает эти события и привносит их в жизнь детей. Другой вопрос, что сами по себе подростки уже относятся к этим зависимостям более спокойно, более инертно, более свободно с точки зрения их бывшего состояния, если брать период 5-10 лет назад. Это связано с привнесением значений четвертой мерности, с теми изменениями пространства и векторов его направленности, которые уже начинаются, которые все равно постепенно идут. Это, прежде всего, связано с отходом тех цивилизаций, которые образовывали старые энергетические эгрегоры, в том числе эгрегоры "болтушек" и прочее. Здесь очень много факторов, поэтому состояние групп молодежи можно описывать как плохое, но не критичное.
В: То есть вы хотите сказать, что есть еще шанс вывести состояние подростков в третьей мерности на уровень развития?
С: Именно подростки, именно дети на сегодняшний день наиболее свободны с точки зрения коэффициентов развития, наиболее податливы им. Если на сегодняшний день в ближайшее время, в ближайший год-два начинать подавать коэффициенты развития, творчества, свободы и независимости, то эти коэффициенты будут приняты как новое время, новые возможности, новые состояния развития. И дети, и подростки воспримут это именно с ощущением счастья, с ощущением удовлетворения. Это будет отношение их Душ к состоянию нового пространства, но его надо сформировать, а эта задача не только Учительской системы, но и Главного Определителя, тех цивилизаций, которые приходят или уходят.
В: Спасибо Вам за лекцию, спасибо за информацию.
Софоос, Абсолютера. |